Создание и продвижение сайтов, заработок в интернете, партнерские программы, поисковые системы и многое другое.

Что нужно современному бизнесу? Правильно — отличный инструмент, с помощью которого можно повышать продажи! Сегодня таких инструментов много, но тенденции последних лет нам показывают очевидную эффективность одного из них.

Сейчас речь идет именно про «Виджет обратного звонка», можно назвать его проще «перезвоните мне, пожалуйста, а то у меня деньги на телефоне закончились». Найти его можно на сайте — www.callupper.com.

Решение всех проблем?

Что же собой являет этот сервис? Небольшая форма, которая появляется на сайте при соблюдении некоторых условий, установленных заказчиком, в которую посетитель может ввести свой номер телефона и имя. В течение короткого времени облачная технология связывает клиента с менеджером компании, который уже делает свои грязные или чистые дела, и привязывает клиента к компании, этот процесс мы в данной статье затрагивать не будем.

Особенности данного инструмента

Например, можно настроить виджет таким образом, чтобы форма появлялась в тот момент, когда посетитель покидает сайт, не совершив действия, что задержит его там как минимум ненадолго, а как максимум это будет продажа. Также вы сможете, пообщавшись с вашим клиентом узнать намного больше, как он бы оставил у вас заказ в корзине, что так же поможет в ведении дела.

Сервис может быть подключен к нескольким телефонным номерам, то есть первый свободный сотрудник поднимет трубку, если все сотрудники заняты, то либо автоответчик ответит клиенту, либо вам придет письмо с информацией о том, что не было свободных сотрудников, все зависит от настроек и возможностей конкретного сервиса, разные компании предлагают разные условия.

Практически все компании дают вам статистику звонков, которая реально поможет оценивать эффективность сервиса и ваших сотрудников в целом.

Кому нужен этот виджет?

Прежде всего, это интернет магазины, сайты с предоставлением услуг. Сервис предусматривает, что на ваш сайт уже придут люди, и поможет вам их не упустить. Такой оптимизатор трафика посетителей, универсальный конвертер из посетителя в клиента.

Что имеем в результате?

Если подытожить, то данная функция это просто вид связи с потенциальным клиентом, вместо того чтобы клиент посмотрел и ушел с сайта, с ним поговорит ваш специалист и попробует все же что-то продать. Инструмент увеличивает продажи и количество клиентов. Естественно инструмент не бесплатный, но как мы все знаем бесплатный сыр только в мышеловке.

 

Дата публикации: 7 марта, 2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *