Создание и продвижение сайтов, заработок в интернете, партнерские программы, поисковые системы и многое другое.

Лендингом называют страницу, которая может призвать потенциальных клиентов сделать что-либо. Например, таким образом, можно приобрести билет, скачать презентацию и так далее. То есть, это такая страница, на которую посетитель попадёт после того, когда нажмет на рекламное объявление. Лендинги в настоящее время очень часто применяют в маркетинге, так как главной целью его является то, чтобы посетитель посещал необходимые ему страницы. Landing page это очень эффективный способ и очень востребованный.

Зачем нужен лендинг пейдж

Чтобы повысить коэффициент конверсии удобным способом, используют лендинг пейдж, так как в процессе задействованы продукты, которые необходимо продвинуть. Лендинги имеют рекламные соответствия тогда, когда название вашего объявления будет совпадать с заголовком посадочной страницы. Такой фактор будет служить подтверждением для потенциального клиента и он будет уверен, что попал на нужную страницу.

Основные компоненты лендинга

Заголовок, который находится на посадочной странице обязателен, так как именно он дает возможность клиенту обратить внимание на контент и внимательно его изучить. Если вам нужно, чтобы клиенты читали большую часть материала на странице, необходимо оптимизировать заголовок. Чтобы это сделать, необходимо начинать заголовок со слова — как. Обязательно задайте вопрос с ноткой юмора, укажите причину, по которой клиент должен приобрести именно ваш продукт. Также нужно указать решение проблемы, если это необходимо.

После чего, по мере необходимости, указать подзаголовок. Но он вовсе не обязателен для каждой страницы. Применяют его только в том случае, если в основной заголовок не получилось разместить всю информацию. Размещать его необходимо под основным заголовком.

Далее следует уникальное торговое предложение. Контент посадочной страницы обязательно должен отвечать на вопрос, почему ваша услуга или продукт будет лучше, чем у ваших конкурентов. Конкретно отвечать не стоит, так как потенциальных клиентов это может вовсе отпугнуть. С клиентом необходимо разговаривать только о его потребностях и о нем лично. Постарайтесь показать клиентам, какую выгоду они смогут получить после услуги или приобретения продукта.

Дата публикации: 24 Декабрь, 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *