Создание и продвижение сайтов, заработок в интернете, партнерские программы, поисковые системы и многое другое.

Комплексный аудит сайта представляет собой общий анализ ресурса, благодаря которому можно найти различные технические проблемы в работе, чтобы в дальнейшем улучшить характеристику сайта для пользователей и поисковой системы. Благодаря такому аудиту, появляется возможность вычислить точные причины, из-за которых ресурс длительное время не может попасть в топ поисковика. Также это является хорошей возможностью сэкономить финансы, которые были затрачены на продвижение, которое не давало результата.

Чтобы работа ресурса имела хоть какой-то результат, он должен обязательно заинтересовать поисковую систему и пользователя. Независимо от того, сколько ссылок вы приобретете, если не будет качественного SEO аудита, сайт не сможет продвинуться в топ, поэтому останется практически незамеченным.

Технический аудит

Даже если ваш сайт имеет хороший внешний вид и понятный всем пользователям контент, случается такое, что ресурс имеет и технические ошибки. В таком случае пользователям это не нравится, и они будут уходить с ресурса. Это грозит тем, что посещаемость становится ниже, поэтому позиции в поисковой системе также уходят далеко. Технический аудит поможет понять, какие здесь есть проблемы и решить их. Различные недостатки сайта и другие некорректные работы, будут заметны даже на первом этапе. Заказать комплексный аудит сайта можно здесь — https://webauditservice.ru/kompleksnyjj-audit/.

SEO аудит сайта

По-другому его называют поисковый аудит. Проводится с целью того, чтобы выявить позиции, которые занимает сайт в поисковой системе. Различные проблемы в поисковой оптимизации, также будут выявлены. Такой аудит проводится во время процесса продвижения сайта, а также до продвижения сайта и после того, когда будут получены результаты. Посещаемость ресурса будет зависеть в большинстве случаев от того, какую позицию он занимает в поисковике, так как пользователи в основном посещают только те сайты, которые находятся первыми в поисковой выдаче.

Маркетинговый аудит

В случае, если посещаемость ресурса достаточно высокая, но пользователи не хотят совершать покупки или делать заказы, то база клиентов становится в разы меньше. Поэтому стоимость пользователей, которые посещают сайт, становится ниже вместе с прибылью от рекламы. С такой проблемой и разбирается маркетинговый аудит. Главной направленностью является то, что такой аудит должен выявить целевую аудиторию ресурса. Если вы получите максимально информации о том, кто чаще всего посещает сайт, мужчины или женщины, какие у них интересы, где они проживают и так далее, то благодаря этому сможете повысить интерес посетителей. Чтобы это сделать, необходимо будет внести некоторые изменения на сайте.

Дата публикации: 17 февраля, 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *