Яндекс.Директ представляет собой рекламную систему, которая была разработана одной из популярных поисковых систем, где можно размещать контекстные объявления на партнерских сайтах и на страницах поиска. Объявления в этой системе показываются только тем пользователям интернета, которые уже до этого искали похожий товар или услугу на других сайтах. Заказав рекламу в Яндекс.Директе вы будете платить не за показы объявления, а за клики по нему.
Эта рекламная система имеет большое количество преимуществ, если ее сравнивать с другими рекламными площадками. Если выполнить правильно настройку рекламы, то это способно будет принести большое количество клиентов для компании. Так как контекст предлагает пользователям ту информацию, которую ищут и это позволяет отыскать необходимых пользователей и не навязывать рекламу тем, кому она не нужна.
Настройка рекламы очень легка, но ее можно заказать у специалистов Яндекс Директ в Казани. Главную роль в ней играют ключевые фразы. Таким образом, очень легко найти ту аудиторию людей, которая вам необходима. Это позволит потратить ваши деньги правильно и сократит количество нецелевых посетителей. В последнее время в Директе можно добавлять объявления с изображениями, что позволяет еще больше шансов привлечь целевых пользователей.
Реклама бывает поисковая и тематическая. Название уже говорит о том, где будет размещаться ваше объявление. В первом случае оно будет показываться на страницах поиска, когда будут выдаваться результаты. Во втором случае реклама будет показываться на страницах сайта, которые участвуют в партнерской программе вместе с Яндексом.Директом.
Если вы не хотите чтобы реклама показывалась на некоторых сайтах, то их можно внести в список запрещенных площадок. Необходимо помнить, что отключая показы на тематических сайтах, вы уменьшаете свою целевую аудиторию.
Стоимость 1 клика по объявлению зависит от нескольких факторов, но в основном зависит от того, какое количество конкурентов на данное ключевое слово. Также в Директе можно заказать спецразмещения, но этого позволить может себе не каждый, так как сумма одного клика может достигать несколько тысяч в зависимости от ключевого слова.
Дата публикации: 5 июня, 2018
Добавить комментарий