Создание и продвижение сайтов, заработок в интернете, партнерские программы, поисковые системы и многое другое.

На сегодняшний день каждая крупная компания или организация имеет свой сайт. Это удобно, значительно увеличивает продажи и положительно влияет на имидж. Собственный сайт — это удобно, модно, стильно, выгодно. Но только в том случае, если сайт создан на высшем уровне и имеет большое количество посетителей. Поэтому, в большинстве случаев, легче купить уже существующий сайт, чем создавать его с нуля. Но как же определить настоящую стоимость сайт при покупке или продаже и что влияет на его цену? В первую очередь на продажу сайта влияет причина его продажи. Чтобы выгодно продать сайт, вам стоит прочитать соответствующую статью на solonik.com.

По каким причинам продаются сайты?

Причин, по которым владелец решил продать свой сайт всего несколько:

— материальные трудности владельца;

— продажа сайтов является бизнесом владельца;

— нет времени и желания заниматься сайтом;

— сайт не приносит выгоду.

Если сайт продается по первым двум причинам, то приобретая его, покупатель ничем не рискует и цена на такие сайты обычно выше. Но если владельцу некогда заниматься сайтом или ресурс не приносит выгоду, то купив его, придется дополнительно в него вложить средства, силы и время.

Но на стоимость сайта влияют основные показатели.

Факторы, влияющие на стоимость сайт

Существуют основные факторы, по данным которых и составляется стоимость сайта при продаже.

  1. Категория сайта. В зависимость от того, к какой категории относится сайт, зависит и его цена. Например, как правило, при одинаковых показателях посещаемости и дизайна, стоимость блога ниже интернет-магазина
  2. Имя домена. Легко запоминающийся домен — залог успешности сайта.
  3. Возраст домена и сайта.
  4. Рентабельность и ежемесячная прибыль. Если сайт приносит большую прибыль, его стоимость будет выше.
  5. Посещаемость и среднее количество просматриваемых страниц.
  6. Наличие санкций со стороны поисковиков.
  7. Источники трафика и уровень конверсии.
  8. Показатели СЕО (проиндексированные страницы, качество бек-линков и др.)
  9. Дизайн. Качественный, продвинутый, уникальный, современный дизайн во много раз увеличат стоимость.
  10. Функционал. Чем удобней функционал, тем выше стоимость.
  11. Объем ежедневных работ.
  12. Программное обеспечение, тип движка, хостинг и провайдер.

Перед тем, как покупать или продавать сайт, необходимо внимательно проанализировать его. Есть специальные сервисы, способные определить стоимость. Но лучше всего, если нет опыта в подобных вещах, обратиться к компетентным и независимым специалистам, которые смогут определить стоимость сайта при продаже.

 

Дата публикации: 6 февраля, 2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *