Когда разработчик впервые сталкивается с генерированием электронного письма, ему очень сложно выполнить эту процедуру корректно. Поэтому, большое количество писем генерируемого корпоративными приложениями, имеют определенные нарушения. У таких писем наблюдаются проблемы с отображением и с доставкой. На это есть разные причины.
Зачем нужна e-mail рассылка?
В e-mail рассылке есть свои преимущества. Например, можно ее подать напрямую. Когда человек подписывается на что-то, значит, он хочет это приобрести, по некоторым причинам откладывает это на потом. Если письмо составить правильно, то сделка может произойти в ближайшее время. Также можно проявить внимание к клиентам, например, поздравить их с днем рождения, рассказать об улучшении определенного продукта, которым интересовался клиент раньше. Во всем этом также помогают электронные письма. Можно также наладить обратную связь с клиентом, например, попросить его написать отзыв, оценить работу интернет-магазина, заполнить анкету и так далее. E-mail рассылка также нужна для того, чтобы подтолкнуть покупателя к новой покупке, тем самым вы напомните о себе. Когда человек уже заказывал что-то из вашего магазина, например, кофе-машину и зерна для нее, можно выслать ему напоминание о том, что на вашем сайте произошла закупка вкусного кофе в зернах. Вам рекомендуется просмотреть видео уроки: как организавать массовою рассылку email по своей базе
Что нужно для ведения рассылки?
Для того, чтобы сделать рассылку, необходимо для начала набрать базу электронных адресов при помощи социальных сетей либо сайта. Если есть возможность, вы можете самостоятельно написать хорошее и качественное письмо либо сделать заказ у копирайтера. Письмо должно быть грамотно оформлено. Затем останется отправить через почтовый сервис готовые рассылки.
Перед тем, как совершать рассылку писем необходимо понять, для чего она вам нужна. Цель рассылки должна быть понятной и достижимой, ведь от этого будет зависеть стратегия маркетинга. При помощи рассылок можно увеличить продажи на несколько процентов, тем самым вы станете получать большую прибыль. Также можно изучить рассылки своих конкурентов. Так вы узнаете, о чем они пишут, когда отправляют письма и что нравится людям.
Дата публикации: 30 сентября, 2021
Добавить комментарий