Все в этом мире требует своего названия. Это же относится и к сфере компьютерных технологий и цифровой информации. Разрабатывая сайт, следует уже на самом первом этапе задуматься о его названии, а после этого запустить сайт — регистратор доменов. Краткость и уникальность — вот основные функциональные характеристики, на которые следует опираться. О чем еще следует подумать и что учесть, подбирая имя своей странице? Об этом пойдет речь ниже.
Выбираем домен
Многие выбирают домен, используя специальные сайты или же делая кальку с уже существующих образцов. Это приводит к тому, что название теряет свою узнаваемость и плохо запоминается. Это основная ошибка, которую допускают многие разработчики. На самом деле следует задуматься в первую очередь о том, какие задачи преследует эта площадка. Если страница создается в личных целях, то неплохо сработает сочетание имени и фамилии владельца. Немного другие правила работают в том случае, когда ресурс создается для определённой компании.
Домен для сайта продаж
В данном случае есть несколько правил, о которых следует помнить. Во-первых, название должно отображать суть услуги или товара. Во-вторых, можно использовать название самой фирмы. В-третьих, хороший ход — использование ключевого запроса в названии сайта.
Характеристики
Имя домена должно легко запоминаться. Уникальность играет ключевую роль. Геолокация также имеет важность. Если вы в бизнесе не новичок, постарайтесь совершать оплату вперед на несколько лет. Иначе другой пользователь сможет перекупить ваше имя. Также стоит помнить о том, что пусть краткость не признак таланта, но уж точно сестра гениальности. Так что, пожалуйста, не используйте имена из трех и более слов. Идеалом являются названия, которые содержат не более десяти букв.
Другое
Некоторых людей бог обделил фантазией. У них есть возможность перекупить название, которое раньше уже находилось в употреблении. Таким образом можно получить не только имя, но и целевую аудиторию, которая раньше была знакома с этим доменом.
Имя сайта играет большую роль в продвижении вашего бренда или продукции. По этой причине следует подходить к этому вопросу с максимальной ответственностью.
Дата публикации: 10 января, 2020
Добавить комментарий