Создание и продвижение сайтов, заработок в интернете, партнерские программы, поисковые системы и многое другое.

Вопрос о создании интернет-магазина возникает тогда, когда вы будете открывать свой магазин. Сейчас для создания магазина в интернете есть большой выбор разнообразных платформ. Каждая платформа имеет определенные преимущества, функции и характеристики. Каждая из них обязательно подойдет для большинства проектов.

Что такое платформа?

Платформа интернет-магазина — это такая информационная система либо программа, которая будет отвечать за наполнение, создание и различные изменения. От того, насколько будет надежен движок и функциональность, будет зависеть дальнейшая работа и продвижение интернет-магазинов. С каждой платформой для интернет-магазина нужно разбираться отдельно, ведь они могут отличаться между собой. В случае, если вас что-то не устраивает, всегда можно подобрать другой вариант. Совершить такой шаг без потерь нельзя, поэтому нужно очень внимательно заранее отнестись к выбору площадки.

Можно разделить платформу на 3 вида. К ним относятся конструктор, готовый магазин и движок. Движок, это такая программа, при помощи которой можно управлять функциями, которые находятся на ресурсе. В данном случае, можно просматривать информацию и изменять ее, если возникнет необходимость. Конструктор нужен в том случае, если нужно быстро собрать определенные функции на своем ресурсе. Готовый магазин представляет собой шаблон. После чего необходимо будет только настроить интернет-магазин и начать его продвижение.

Критерии выбора платформы

Выбирать платформы для создания интернет-магазина нужно по определенным критериям.

Бесплатные и платные движки

Для тех, кто только начинает свои продажи в интернет-магазине, в таком случае лучше работать только с бесплатными платформами и движками. Таким образом, нужно учитывать, что платная платформа имеет такое преимущество, как техническую поддержку клиента.

Маркетинг

В таком случае, платформа должна иметь все требования отдела продаж и возможность создавать программы лояльности для пользователей и интеграции с CRM.

Дополнительные функции

В таком случае, можно подключить внешние инструменты и кастомизировать визуальное оформление интернет-магазина.

Дата публикации: 23 апреля, 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *