Создание и продвижение сайтов, заработок в интернете, партнерские программы, поисковые системы и многое другое.

Психологи разделяют чувство цвета и его восприятие. При взгляде на светофор человек воспринимает цвет, извлекает информацию. Читая статью на сайте, люди чувствуют цвет. Он вызывает определённые эмоции и ассоциации.

Человек формирует мнение, о чём бы то ни было за 90 секунд. Причём 62-90% информации влияющей на выбор составляет цвет. Поэтому так важно правильно подобрать палитру для сайта.

Правило 4 цветов

Всегда и везде главное это чувство меры. Сайт с чёрными буквами на белом фоне никогда не будет популярным. Даже если его контент будет качественным и уникальным. Пользователь просто не захочет его читать. То же самое касается и страниц в стиле «попугай Ара». Эталон это 4-5 цветов.

Цвет шрифта

Чаще всего используется чёрная или тёмно-серая гамма шрифта. Иногда можно встретить сайты в негативе. С белым шрифтом и тёмным фоном
Этот хоть и выделит сайт, но может понравиться не всем.

Фон

Цвет поля, на котором размещён текст прямо пропорционально зависит от цвета текста. Текст тёмный фон светлый или наоборот. Но тут не стоит мыслить штампами. Фон не обязан быть белым. Он вполне может быть бледно-зелёным.

Тема

Палитра темы может составлять 2-4 тона. Именно тона. Цвет должен быть один или два. Что бы понять какой гамма подойдёт теме сайта нужно просто провести ассоциацию. Пример: страница на экологическую тему. Листочки, деревья, в общем зелень. Тема соответственно зелёная. Тона можно взять оливковый, светло-зелёный, тёмно зелёный и, для выделения важной информации светло-коричневый.

Лучший помощник

В определении палитры сайта помогает теория цвета. Тут всё просто. Нужно отвлечься от дел и дать ответ на вопрос, какие чувства должен испытывать посетитель веб-сайта.

1. Красный. Символ силы, мужества, целеустремлённости. Побуждает к активным действиям.
2. Оранжевый. Так же, призыв к действию, но не так агрессивно. Смотрится с голубым.
3. Жёлтый. Оптимизм, творчество. Смелый и заметный, но не агрессивный.
4. Зелёный. Ассоциируется с деньгами. Успокаивающий. Вызывает доверие.
5. Синий. Цвет логики и прохлады. Искренность.
6. Фиолетовый. Чувство защищённости и капля мистики.
7. Розовый. Романтичный. Используется только для женских сайтов.
8. Чёрный. Утончённые, изысканный. Мужской аналог розового.

Цветовая гамма самый действенный способ влиять на людей. Соблюдение этих правил поможет лучше понимать интернет пользователей. Корректировать их эмоции и повысить популярность сайта.

Дата публикации: 22 октября, 2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *