Проблемы в Яндекс.Метрике могут быть разные. Есть основные проблемы, которые можно исправить самим. Достаточно просто внимательно все проверить.
Нет учета о посетителях сайта
Проблемы в том, что счетчик не правильно поставлен.
Счетчик установлен, но на некоторых страницах сайта он не поставлен. Необходимо расположить код на все страницы. Это нужно для того, чтобы вы полностью наблюдали за состоянием сайта и смогли видеть все, что на вашем сайте происходит;
Нарушен код счетчика. Если вы вдруг по ошибке не полностью скопировали код при установке или удалили какой-то знак, и вот результат, чтобы это поправить, в настройках скопируйте код заново и удалите старый, и вместо него вставьте другой. Проверить можно на главной странице Яндекс.Метрики на правильность установки.
Цвет скажет о правильной установке счетчика:
Зеленый: Все правильно; Желтый: На проверке; Красный: Код не тот и где-то есть ошибка, и стоит перепроверить.
Также работу Яндекс.Метрики блокирует AdBlock.
На странице webvisor включить опцию любого посещения: Ищете и жмете инструменты разработчика: Заходите в «Console» (Консоль):
Там есть фраза «ERR_BLOCKED_BY_ADBLOCKER» или типа того. Просто нужно отключить Adblock в браузере, или webvisor.com добавить как исключение в настройках блокировки. После можно работать дальше в webvisor и картах. Это должно помочь.
Это относится к «JavaScript-событие». Обычные причины:
Не такой код; AdBlock блокирует; В настройках неправильно данные указаны.
Нехватка опций; Не работает цель reachGoal. Цель «Посещение страниц», там не правильный адрес целевой страницы; Перенаправляет на другую страницу. Цель «Составная цель». Все причины не работы предыдущих целей.
Вот самые основные причины неполадок в Метрике и стоит тщательно проверять как код, так и функции и настройки. Но достаточно в частом случае всего лишь проверить код, и его исправить и тогда система налаживается. Но достаточно всего лишь исправить код и все должно работать
Дата публикации: 31 октября, 2017
Добавить комментарий