Создание и продвижение сайтов, заработок в интернете, партнерские программы, поисковые системы и многое другое.

Текстовая информация составляет основу большинства сайтов. Именно за этим посетитель заходит на сайт. Но он не начнёт читать найденную статью до того момента, пока не решит для себя: а стоит ли вообще это читать. И на этом первоначальном этапе не ценность предоставленной информации имеет решающее значение, а правильное и удобное для восприятия оформление статьи.

Текст и цвет

Самая грубая ошибка, которую иногда совершают при оформлении статей, это большой текстовый блок, т.н. «простыня». Каким бы полезным и интересным не был текст, читателя это, скорее всего, отпугнёт. Люди не слишком любят пользоваться прокруткой. И нужно быть снисходительным к их маленьким недостаткам, иначе они просто уйдут с негостеприимного сайта!

Основа основ правильной подачи материала – верное и оптимальное цветовое решение шрифта и фона. Классика жанра: чёрный на белом. Это привычно, не напрягает зрение, не раздражает. Возможно и наоборот, белый шрифт на чёрном фоне. Легко читается, но оправдано, пожалуй, лишь на сайтах определённой тематики.

Шрифт

Не менее важен правильно подобранный размер шрифта. Слишком мелкий утомляет, и вообще мало пригоден для людей старше 18-20 лет. Можно использовать более мелкий шрифт для наименее важной информации: если текст сложно прочесть, то скорее всего его читать не станут. Конечно, возможно изменить масштаб просмотра страницы в окне браузера: но посетителю сайта также легко и просто перейти на другой сайт аналогичной тематики, не так ли?

Не стоит экспериментировать, используя множество разных шрифтов на одной странице. Двух вполне достаточно. Прибавьте к этому заголовки и подзаголовки, слова, выделенные курсивом, а также гиперссылки – и на выходе вы получите достаточно живую страницу, которая никому не покажется монотонной и скучной.

Списки

Страница с одним только текстом кажется довольно унылой. Важным и зачастую недооценённым элементом структуризации контента являются списки. Да, так просто! Списки нумерованные или маркированные. Они должны быть там, где это необходимо, или целесообразно, или приемлемо.

Некоторая текстовая информация может быть сведена в таблицы, этим стоит воспользоваться. С графиками сложнее, но иногда они действительно нужны, а оформление страницы от этого только выиграет.

Изображения

Статьи информационного характера обычно довольно большого объёма, и читатель может задержаться здесь надолго. Почему бы не предложить ему немного отдохнуть, рассматривая картинки? Конечно, строго соответствующие теме статьи. Дурной тон, когда текст вплотную упирается в изображение – это выглядит неряшливо и даже в некоторой степени может показаться неуважением к читателю. Как будто бы владелец сайта просто поленился оформить страницу красиво и аккуратно!

Оформление статьи может, как отпугнуть посетителя, так и заинтересовать его. Сделайте всё как надо, и ваши усилия не останутся незамеченными. Люди ценят удобство и своё время, но больше всего они любят, когда о них заботятся. Красиво и правильно оформленные статьи – это и есть забота о посетителе.

Дата публикации: 4 ноября, 2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *