Действенный способ набрать постоянную аудиторию на сайт — раскрутить его с помощью социальных сетей, в которых зарегистрирован каждый второй. Способов пиара существует несколько, но самый эффективный — переход по прямым ссылкам.
С чего начать?
Чтобы охватить как можно большую аудиторию, заведите странички во всех популярных соцсетях. Их можно выбрать, опираясь на необходимый возраст клиентов. Например, если целевая аудитория – молодёжь, то предпочтительно регистрироваться в Инстаграме и Вконтакте, люди от 30-ти лет – Фейсбук и Одноклассники.
Прежде, чем приступать к массовой рассылки приглашений на сайт, создайте страницу или сообщество с соответствующим контентом, в которой будет размещена ссылка на ресурс. Своевременно заполняйте страницу информацией, о предоставляемых услугах, приглашайте новых участников. Набрать подписчиков можно путём рекламы в других сообществах со схожей тематикой.
Составление чёткого плана
Без конкретной стратегии не обойтись, поэтому учтите следующие пункты:
Изучение конкурентов. Чтобы приток клиентов направлялся к вам, следует обойти по качеству предпринимателей, занимающихся этим же направлением. Отличными методами являются акции и розыгрыши, скидки на продукцию, о которых вы можете известить в своём сообществе.
Изучение спроса. На тематических сайтах или в группах можно увидеть, что больше всего привлекает клиентов в выбираемой продукции.
Описание к продукции в позитивном ключе и структура сайта, вызывающая доверие у клиента.
Знакомство с основами тергетинга – рекламой, оптимизированной под тематику сайта, которая отбирает потенциальных покупателей и показывается только им.
Вирусная реклама
Массовое распространение информации в короткий срок нужна для того, чтобы как можно быстрее продать залежавшуюся продукцию. Например, необходимо освободить склад под новую одежду, продать путёвки или билеты на концерт. Большой прирост подписчиков, полученный посредством рекламы в соцсетях будет недолгим и закончиться через пару дней, поскольку спам надоедает, и востребованность продукции падает. Такой способ применяется только в крайних случаях.
Делайте акцент на людях, которым будет интересен предлагаемый контент. От того, с каким успехом вы наберёте аудиторию, будет зависеть ваша прибыль от сайта.
Дата публикации: 27 октября, 2017
Добавить комментарий