Если Вы начинающий рекламодатель или недавно запустили свой собственный сайт, для начала необходимо разобраться, что означает термин «Прямые заходы».
Если посетители сайта заходят на него, непосредственно набирая адрес в браузере, переходят на него из закладок либо по ссылке, которую прислали друзья через, например, социальные сети, то такие действия и называется прямыми заходами.
Чем известнее интернет – ресурс, тем чаще на него переходят по ссылкам, тем больше у него постоянных посетителей.
В сети интернет существует бесплатный сервис «Яндекс.Метрика», который способен оценить посещаемость сайтов. Многие разработчики страниц в интернете устанавливают такую систему чтобы анализировать поведение посетителей и количество переходов, в том числе по прямым заходам.
Переходы на сайт прямыми заходами определяются системой «Яндекс.Метрика» по меткам.
Использование Яндекс Метрики может помочь выявить переходы, совершенные роботами. И очень полезная функция. Чаще всего роботы переходят именно по прямым ссылкам (прямые заходы). Если Вы обнаружили у себя такую ситуацию – включайте функцию фильтрации роботов.
Приведем простой пример определения прямого захода. Было зафиксировано два захода в течение 30 минут. Первый просмотр считается, если посетитель перешел на сайт, используя закладку в своем браузере. Второй визит считается, если посетитель покинул сайт, а затем снова перешел на него, но уже используя ссылку, которую ему прислали по электронной почте.
Рекламодателя очень легко могут ввести в заблуждение непонятные термины, которые используются в Яндекс Метрике. Мы разобрали с Вами только один термин «Прямые заходы». Рекомендуем начинающим пользователям ознакомиться и с другими непонятными словами, чтобы при работе со счетчиками не возникало проблем.
Дата публикации: 25 октября, 2017
Добавить комментарий